Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства

Компетентность бизнеса

> Новости предпринимательства
> Деловая пресса
> Дистанционный консалтинг
> Кадровое агентство МБ
> Деловые тесты

Продвижение деловой инициативы

> Деловые предложения
> Товары и услуги в Интернет

Развитие межрегиональных связей

> Бизнес России: регионы
> Субконтрактация
> Система ММЦ

English

> RASME

Система дистанционного бизнес-образования

> Государственная поддержка малого и среднего бизнеса
> Политика и организации
Все модули

Рекомендуем партнера

АНО "ШКОЛА ДИЗАЙНА И ЭСТЕТИКИ"

Видео

Ваше мнение

Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
Альянс Медиа
Мероприятия. Опубликовано 05.11.2019 08:21  Просмотров всего: 3715; сегодня: 13.

Солид Банк вывел формулу успешного бизнеса в г. Иркутске

Солид Банк вывел формулу успешного бизнеса в г. Иркутске

31 октября Солид Банк принял участие в конференции для руководителей и владельцев бизнеса «Формула бизнеса» в г. Иркутске.

Конференция стала одним из наиболее масштабных бизнес-мероприятий 2019 года в Иркутске. Мероприятие собрало около 500 участников и стало местом встречи руководителей, целью которых является рост эффективности бизнеса и формирование сплоченной команды профессионалов.

Мероприятие такого уровня, с участием звездного состава спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга и Владивостока проходило в Иркутске впервые. Иркутская область и ее столица являются территорией динамично развивающегося бизнеса. У предпринимателей накопилось много вопросов о том, как вывести организацию на новую ступень, как достичь тех самых амбициозных горизонтов, которые они рисовали в своем воображении на старте деятельности, или хотя бы, выйти из зоны комфорта и начать движение вперед и вверх.

Зачастую собственникам кажется, что их бизнес особенный, и знания экспертов, чужой опыт, алгоритмы и схемы в нем неприменимы. Но, знакомясь на подобных конференциях с основами современного менеджмента, техниками повышения эффективности сотрудников, новыми цифровые технологиями и программными продуктами и решениями, предприниматели признают, что без этого бизнес далеко не пойдет. Тем более, нерационально отказываться от того, что уже опробовано и доказало свою эффективность, да и учиться на чужих ошибках и опыте – гораздо менее болезненно, более продуктивно, далеко не всегда «изобретать велосипед» заново – оправданный и полезный путь.

Солид Банк на конференции представлял Дмитрий Кадашников, начальник управления продаж Департамента малого и среднего бизнеса АО «Солид Банк», выступив с докладом «Организационная структура подразделения продаж». В своем выступлении спикер рассказал о полном цикле формирования отдела продаж: от поиска кандидатов, до выстраивания функциональной и иерархической архитектуры и мотивации.

«Мы, в банке, прошли непростой и извилистый путь, прежде чем выстроили оптимальную для нас структуру управления продаж, комментирует Дмитрий Кадашников, начальник управления ДМСБ АО «Солид Банк». – Это касается как Департамента малого и среднего бизнеса, так и розничного направления. В авангарде, как правило, ДМСБ, все нововведения, эксперименты, инновационные технологии мы в первую очередь запускаем в направлении услуг для бизнеса. Поскольку бизнес-среда более продвинута и требовательна, а конкуренция не дремлет, поэтому мы никогда не останавливаемся, почивая на лаврах, а бежим вперед, постоянно совершенствуя бизнес-процессы. В настоящее время созданная структура управления продаж Департамента МСБ эффективна, но в условиях ежесекундной изменчивости среды мы уже думаем, как ее развивать и трансформировать, чтобы сохранять и наращивать прибыльность данного направления».



Ньюсмейкер:
Солид Банк — 13 публикаций

Сайт: solidbank.ru/news/solid-bank-derived-a-formula-for-a-successful-business-/

Субъекты РФ: Владивосток (Приморский край), Иркутск (Иркутская область), Москва, Санкт-Петербург
Тематические сайты: Форум предпринимателей, Банки, финансы, платежные системы, Российская ассоциация развития МСП, Малый и средний бизнес

Поделиться: