Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства

Компетентность бизнеса

> Новости предпринимательства
> Деловая пресса
> Дистанционный консалтинг
> Кадровое агентство МБ
> Деловые тесты

Продвижение деловой инициативы

> Деловые предложения
> Товары и услуги в Интернет

Развитие межрегиональных связей

> Бизнес России: регионы
> Субконтрактация
> Система ММЦ

English

> RASME

Система дистанционного бизнес-образования

> Государственная поддержка малого и среднего бизнеса
> Политика и организации
Все модули

Рекомендуем партнера

АНО "ШКОЛА ДИЗАЙНА И ЭСТЕТИКИ"

Видео

Ваше мнение

Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Альянс Медиа
Мероприятия. Опубликовано 10.04.2019 00:18  Просмотров всего: 1122; сегодня: 1.

Программа лояльности «Город» карты «Тройка» на ключевом мероприятии для ритейла в России

Программа лояльности «Город» карты «Тройка» на ключевом мероприятии для ритейла в России

11 апреля на форуме Online & Offline Retail 2019 выступит основатель программы лояльности «Город» Владимир Горбунов.

10 и 11 апреля в столице пройдёт Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail». Ключевое для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья мероприятие вот уже в шестой раз организуют журналы ПЛАС и Retail&Loyalty. ПЛАС-Форум — одно из наиболее посещаемых мероприятий в индустрии как по численности (1300+), так и по составу участников — владельцев, топ-менеджеров и сотрудников. Формат проведения ПЛАС-Форума – выставка, конференция и тематические круглые столы.

11 апреля в рамках форумной программы выступит основатель программы лояльности «Город» Владимир Горбунов. Речь его будет посвящена новой тенденции современного рынка — омниканальной программе лояльности и её диджитализации.

«Программа лояльности «Город» за относительно небольшой срок прошла большой путь: мы подключили много партнёров и, наверное, на российском рынке мы являемся некими первопроходцами с точки зрения большого акцента на диджитал, — рассказывает Владимир. — Используя новые технологии, работая с большим объёмом данных, прибегая к методам стимулирующего и ретеншн маркетинга, мы внедряем инновационные подходы к управлению клиентской лояльностью. Одновременно активно работаем с партнёрами, решая их задачи. На форуме я с удовольствием расскажу о том опыте, который мы получили, и поделюсь успешными практиками».

Программа лояльности «Город» разработана на базе транспортной карты «Тройка». Проект курируют Московский метрополитен и Департамент транспорта столицы. На сегодняшний день в программе зарегистрировалось более 500 тыс. жителей столицы, использующих транспортную карту «Тройка», а общая сумма транзакций у партнёров программы превысила 1,5 млрд рублей.

ПЛАС-Форум состоится по адресу: Москва, 5-й Лучевой просек, 7, строение 1, КВЦ «Сокольники», павильон № 4.



Ньюсмейкер:
Компания "Народная карта" — 4 публикации

Сайт: www.plus-forum.com

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Инвестиции, Клуб "Бизнес, информация", Российская ассоциация развития МСП, Средства массовой информации, медиа, Электронные коммуникации

Поделиться: