Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства

Компетентность бизнеса

> Новости предпринимательства
> Деловая пресса
> Дистанционный консалтинг
> Кадровое агентство МБ
> Деловые тесты

Продвижение деловой инициативы

> Деловые предложения
> Товары и услуги в Интернет

Развитие межрегиональных связей

> Бизнес России: регионы
> Субконтрактация
> Система ММЦ

English

> RASME

Система дистанционного бизнес-образования

> Государственная поддержка малого и среднего бизнеса
> Политика и организации
Все модули

Рекомендуем партнера

АНО "ШКОЛА ДИЗАЙНА И ЭСТЕТИКИ"

Видео

Ваше мнение

Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
Альянс Медиа
Консультации. Опубликовано 12.03.2019 16:42  Просмотров всего: 2616; сегодня: 33.

Как зарабатывать учитывая ошибки сотрудников?

Как зарабатывать учитывая ошибки сотрудников?

Пример на работе отдела продаж.

"Ошибка даёт возможность начать всё с начала, только более разумно". Г. Форд

Типовой диалог владельца/генерального директора (Вл) и руководителя отдела продаж (РО):

Вл: Почему у нас так мало заказов?

РО: Думаю, дело в рекламе. Мои сотрудники обзванивают клиентов. Каждый день говорю им: "Надо звонить, надо звонить".

Вл: Я слышал несколько таких звонков. Они не дожимают клиентов.

РО: Я каждый день говорю: "Надо звонить по-другому, надо звонить по-другому".

При этом ситуация заходит в тупик. Сотрудники "мотивируются" призывами руководителя отдела продаж на 1-2 часа рабочего дня, а дальше те же ошибки, те же низкие показатели продаж и малое количество заключенных договоров с клиентам. Еще меньше дают "холодные" звонки.

Что делать:

1. Сбор типовых ошибок сотрудников.

2. Создание инструкций-скриптов для менеджеров по продажам.

3. Обучение менеджеров по продажам: отработка типовых ошибок, обучение скриптам.

4. Внедрение системы контроля качества по ключевым параметрам.

5. Разработка и внедрение системы поощрения продаж.

И это только начало. Преобразование ошибок сотрудников в прямой поток клиентов (и как следствие - дохода) покажет, насколько каждый менеджер по продажам результативен.

Давайте считать.

Зачем например, платить 40 тыс. руб. ежемесячно десяти нерезультативным менеджерам (Фонд ЗП = 400 тыс. руб. в месяц), если можно платить 60 тыс. руб. пяти результативным (Фонд ЗП = 300 тыс. руб. в месяц)? Экономия ФЗП составляет 100 тыс. руб. без учета налогов. Также подсчитаем результативность и количество новых клиентов. И это только отдел продаж.

Готовы начать экономить?



Ньюсмейкер:
Over Business Solutions
Сайт: www.instagram.com/over.business/
E-mail: obs@overb.ru
Телефон: 79151010103

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Управление персоналом, Консалтинг, Российская ассоциация развития МСП, Торговля, дистрибуция, продажи, Менеджмент, Малый и средний бизнес

Поделиться: