31-07-2019  Альтернативные рекламные технологии

Необходимость в грамотных специалистах в области маркетинга и рекламы становится всё более очевидной, ведь традиционные методы быстро перестают показывать былую эффективность, и постепенно превращаются в пережиток прошлого. На этом фоне применение альтернативных рекламных технологий с высокой эффективностью становится достаточно востребованным. Среди рекламных агентств и компаний достаточно часто возникает желание активнее развивать те альтернативные технологии, которые наиболее распространены и интересны потенциальным клиентам.

В качестве хорошей замены традиционным рекламным технологиям можно выделить такое направление, как промо услуги. С точки зрения маркетинга – подобные направления в рекламном искусстве требуют значительного понимания потребностей потенциальных потребителей, и далеко не каждый специалист по рекламе способен грамотно спрогнозировать реакцию людей на промоушен. Когда за дело берется специалист маркетолог с низкой профессиональной квалификацией или недостаточным опытом работы – рекламного эффекта можно не просто не добиться, но и получить прямо противоположный результат. Такие ситуации далеко не редкость, поэтому необходимо быть крайне внимательным, когда вы обращаетесь в промо агентство за помощью. Если бюджет на рекламу небольшой, то подобные проволочки вполне можно пережить, но если на рекламную компанию возлагают большие надежды и тратятся значительные ресурсы – могут возникнуть серьезные сложности при её недостаточной эффективности.

Стоит отметить, что далеко не каждую рекламную компанию можно спрогнозировать. Иногда случается, что пока не поступит информации по практическому применению того или иного метода, сделать адекватные выводы о реакции на неё потребительского сообщества достаточно сложно. Рекламные агентства, которые предлагают новые методы продвижения продукции или бренда идут на определенный риск, так как точной информации об эффективности и результативности на момент заключения договора попросту нет. Только в процессе разработки рекламных мероприятий, а нередко и на практической стадии реализации, начинает поступать информации о реакции потребителей. В таких условиях нередко приходится менять общую модель рекламной компании в сторону повышения эффективности и адаптации под неучтенные факторы. Далеко не каждый клиент готов идти на такие риски, предпочитая общепринятые проверенные методы.



ИА "Альянс Медиа"