21-06-2019  Несколько рекомендаций по выбору банка для открытия расчетного счета

Сравнение и анализ – две операции, которые проводят на этапе выбора банка. Индивидуальные предприниматели и юридические лица находятся в поиске стабильно работающего финансового учреждения, которое предлагает комплекс услуг. Одновременно с этим потенциальный клиент желает уменьшить свои расходы, связанные с РКО. Первый шаг на пути достижения поставленной цели – анализ актуальных предложений банка.

Перечень значимых параметров

Юридические лица получают и отправляют деньги в рамках заключенных договоров. Стоит заранее узнать, какой лимит предлагает банк. К примеру, в рамках одного заключенного договора можно безналичным путем отправить 100 тысяч и больше. Второй нюанс – наличие аналитической системы. Это значит, что у клиента есть возможность понять, куда и какая сумма «ушла». Функциональная аналитическая система позволяет быстрее получить отчет по нескольким параметрам. Другие значимые детали:

  • наличие отзывов;
  • условия обслуживания;
  • опция мобильный банкинг;
  • наличие круглосуточной поддержки;
  • ежемесячная стоимость обслуживания;
  • возможность принять оплату картой.

Как зарабатывает банк

Для того чтобы выбрать выгодные условия обслуживания счета ИП, нужно внимательно изучить принцип работы любого банка. Первое правило – в большинстве случаев услуга по открытию счета, не говоря о его обслуживании, бесплатно не предоставляется. Второй платный сервис – эквайринг. Речь идет о возможности принимать оплату банковской картой и торговать посредством интернет-магазина. Другие платные услуги:

  • оформление и ведение зарплатного проекта;
  • обслуживание корпоративных карт;
  • SMS-уведомления о расходных и приходных операциях;
  • проведение валютного контроля.

Тарифная политика банка постоянно пересматривается, поэтому нужно держать руку на пульсе событий.

На что обратить внимание

Тарифная политика отражена в документах финансового учреждения, поэтому с ними нужно ознакомиться. Внимание обращают на различные сноски и примечания. Часто в них скрыты опции, которые не нужны клиенту. Минимизировать собственные расходы поможет внимательность. Один из способов – воспользоваться сервисом, где представлены действующие тарифы и условия банков. Внимание обращают не только на перечень основных услуг, но и дополнительных сервисов. К примеру, отдельные банки предлагают бонусный период. Речь идет об одном или двух месяцев, когда новым клиентам предоставлены скидки.



ИА "Альянс Медиа"