05-03-2019  Особенности открытия расчетного счета для организации

Любой компании, какого бы размера она ни была и каким бы видом деятельности не занималась, требуется расчетный счет. Обычно для его открытия руководитель с пакетом документов отправляется в банк и совершает необходимые мероприятия. Это занимает огромное количество времени. Некоторые руководители выдают доверенность бухгалтеру, чтобы он занялся банковскими делами. В такой ситуации требуется время, чтобы оформить доверенность для предоставления подписи. В дальнейшем расчетный счет для ИП требует периодических поездок в банк для совершения платежных операций. Перечисления денег совершаются в рабочее время, когда во многих организациях наблюдается приток клиентов. Предприниматели стали выбирать компании, где предоставляются более выгодные и удобные условия открытия и использования расчетного счета, например, от компании «Тинькофф».

Особенности открытия счета от компании «Тинькофф»

Банковская корпорация «Тинькофф» известна на рынке давно как надежный поставщик финансовых услуг. В арсенале услуг компании различные операции с деньгами: вклады, кредиты, рассрочка, овердрафт, предоставление гарантий для участия в госзакупках и многое другое. Организация имеет огромное количество клиентов, которые пользуются кредитными картами и дебетовыми счетами. Основными особенностями фирмы «Тинькофф» является забота о клиенте с любой платежеспособностью и обеспечение его финансовой безопасности.

Для компании открытие счета в банке для OOO – это создание надежного и эффективного финансового инструмента, который позволит развивать бизнес, обеспечивать его стабильную работу и увеличение прибыльности. Особенности использования счета в компании:

  • высокая скорость открытия. Реквизиты доступны буквально через несколько минут;
  • экономия времени. Все операции производятся удаленно, что позволяет руководителю не покидать офис;
  • выгодные условия. Помимо низкой платы за обслуживание, клиенту предлагается процент на остаток средств на счете и использование овердрафта для совершения платежей;
  • интеграция с системой бухгалтерского учета, что позволяет экономить время сотрудников бухгалтерии, отслеживать доходы и расходы, а также автоматически исчислять налоги.

Каждый счет прикрепляется к персональному менеджеру, который сопровождает предпринимателя в работе. Это позволит избежать разноплановых проблем в совершении платежей и приеме денег.



ИА "Альянс Медиа"