19-07-2018  Как увеличить доходность своего бизнеса посредством цифровой трансформации?

Любой бизнес может быть хотя бы частично автоматизирован, что создаст условия для получения быстрой прогнозируемой прибыли, устранит «течь» в рекламных и маркетинговых бюджетах, позволит просчитать модель, которая снизит издержки. Особенно актуальна автоматизация для компаний, ведущих свою деятельность на рынке девелопмента, строительства, управления недвижимостью. В этих нишах фиксируются высокие средние чеки, но также присутствует и стабильно растущий риск. В периоды кризиса и застоя наблюдается снижение конверсии, в то время как издержки на содержание колл-центров, технического и сервисного отделов растут. Вы можете попытаться самостоятельно наладить процессы, но лучше обратиться к специалистам. Например, агентство http://remarkdigital.ru/ помогает с аудитом, рекламой, внедрением систем учета.

Как пошагово снизить расходы в своем бизнесе?

  1. Необходимо внедрить отчетность по каналам. Она учитывает необходимость показа процента зависших и потерянных сделок. Также просчитывается стоимость привлечения заявок, конечная стоимость сделки.
  2. Работа над контентной стратегией в разрезе долгосрочной маркетинговой концепции. Например, важно своевременно информировать аудиторию про акции, специальные возможности для инвесторов, партнеров и так далее.
  3. Разработка сайта и визуализации под ключ. Клиентам не интересны низкокачественные 3D-иллюстрации, ведь такие картинки слабо демонстрируют выгоды. Нужно поработать над сочной графикой и детализацией. Кроме того, важно предоставить информацию о спецвозможностях: покупке в рассрочку, участии в программе лизинга, внесении ежемесячной оплаты и так далее.
  4. Проведение целенаправленных рекламных кампаний. Можно настраивать объявления так, что будет происходить выкуп только самого «горячего» трафика, который имеет желание и возможность покупать.

Все эти этапы работ можно заказать в пакете у проверенного агентства. Выгоды клиента очевидны – снижение расходов, издержек, а также увеличение прибыли.

Важность CRM-системы в бизнесе застройщика.

Детальнее о важности внедрения отчетности можно узнать на сайте http://remarkdigital.ru/bitrix24/, - здесь наглядно демонстрируется то, как нужно использовать массивы данных.

Застройщик, девелопер, агентство недвижимости должно эффективно использовать отчеты, возможности телефонии, постановки задач и прочие инструменты ради оптимизации процессов в своем бизнесе. Можно существенно увеличить прибыль и снизить издержки, если использовать CRM-систему и обучить своих сотрудников грамотному процессу работы.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Д.Медведев: Теперь нам нужно построить «умный дом» в масштабах всей страны
  • В.Путин: Словом, по ключевым параметрам картина в экономике в целом позитивная
  • Б.Титов примет участие в заседаниях дискуссионного клуба «Валдай»
  • Б.Титов: Поправки в закон «О торговле» нанесут ущерб малому и среднему бизнесу
  • За ложную экспертизу при госзакупках могут ввести уголовную ответственность
  • Москва вошла в список лидеров по использованию информационных технологий
  • Москва впервые проводит фестиваль «Осенние дары Азербайджана»
  • Внешэкономбанку надо научиться работать с крупнейшими кредитными организациями
  • Власти выработали общую позицию по возврату нереализованных продуктов
  • Наша цель – увеличить приток инвестиций в основной капитал до 25% ВВП в год