13-02-2018  Как работает аффилированный маркетинг?

Программа аффилированного маркетинга представляет собой автоматизированную рекламную сеть, включающую рекламодателей и вебмастеров, размещающих объявления на сайтах. В каталоге Actualtraffic.ru представлен обширный выбор партнерок, среди которых можно найти чрезвычайно выгодные тизерные сети, различные площадки для привлечения мобильного трафика и классические сайты для размещения рекламы.

Прежде чем приступить к поиску потенциальных партнёров, следует внимательно изучить текущий рейтинг вебмастеров. Результат рекламной кампании во многом зависит от уровня доверия целевой аудитории к сайту, размещающему объявление. Следует также отметить, что партнерские программы являются взаимовыгодными. Предоставляя место под размещение рекламного сообщения, владелец сайта получает оплату за выполненные потребителя клики (CPC) или целевые действия (Cost Per Action).

Эффективность процесса монетизации напрямую зависит от показателей посещаемости сайта. Сейчас наряду с поисковым и ссылочным развивается также мобильный трафик, суть которого заключается в привлечении посетителей, использующих для просмотра сайта смартфоны и планшетные компьютеры. Больше о подобной схеме монетизации можно узнать в разделе каталога http://actualtraffic.ru/partner/mobilnyy-trafik/. Повышая показатели мобильного трафика, сайт может претендовать на улучшение текущего уровня конверсии.

Рекламные объявления в рамках взаимовыгодных программ обязаны привлекать аудиторию к продвигаемому партнером продукту или бренду, поэтому они связаны с официальными веб-сайтами рекламодателей или отдельными целевыми страницами, созданными специально для маркетинговых кампаний. Объявления обычно называются партнерскими ссылками, поскольку обеспечивают переход на страницу сайта, где размещена информация о товаре или услуге.

Для участия в программе аффилированного маркетинга рекламодателю достаточно подать заявку. Обычно большинство партнерок предполагает абсолютно бесплатное участие для вебмастеров. Рекламодатель же обязуется осуществить выплату только в том случае, когда посетитель нажмет на партнерскую ссылку. В рамках программ CPA оплата производится только в том случае, если перенаправленный на сайт рекламодателя посетитель регистрируется или совершает покупку, то есть выполняет определенное действие.



ИА "Альянс Медиа"