18-10-2017  5 лучших инструментов для повышения конверсии сайта

Конверсия выражается в процентах и представляет соотношение количества людей, совершивших целевое действие на сайте, с общим количеством посетителей. Если из 100 человек 7 совершили покупку, то конверсия будет 7%. Увеличение конверсии – постоянная тема размышлений для веб-мастера. Ниже – 5 инструментов, которые помогут продвинуться в сторону больших процентов.

uCalc

Сервис uCalc позволяет быстро и бесплатно создать калькулятор или форму заказа с возможностью выбора разных условий. Наличие такого виджета решает несколько задач:

  • Менеджер освобождается от необходимости тратить время на расчет стоимости товара для каждого клиента.

  • Человек после подсчета понимает, выгодно ему принять это предложение или нет. Если он видит выгоду, то совершает полезное действие.

  • При правильном размещении и продвижении на страницу с калькулятором приходят люди, у которых высокая потребность в приобретении товара/услуги. Они не просто смотрят, а уже считают стоимость, планируя бюджет.

Форму на uCalc можно двумя способами: собрать из блоков или выбрать и отредактировать шаблон. Виджету задается формула расчета, благодаря которой посетитель самостоятельно рассчитывает стоимость товара/услуги с разными условиями, не заглядывая в прайс.

Callback Hunter

Популярный сервис, который обещает совершить обратный звонок за 8 секунд. Это минимальное время. В среднем менеджеру, использующему Callback Hunter, требуется 26 секунд, чтобы обработать запрос и перезвонить клиенту.

Последняя версия Callback Hunter работает через 7 каналов:

  • Обратный звонок.

  • SMS.

  • Facebook.

  • VK.

  • Skype.

  • Telegram.

  • Viber.

Посетитель может выбрать любой удобный формат, при этом менеджер видит чаты в едином окне. Из недостатков сервиса можно отметить минимальную функциональность кастомизации. Вы можете изменить цвет виджета и кнопки, размер шрифта и надпись на кнопке – брендировать виджет с такими возможностями тяжело, так что у всех они выглядят одинаково.

uSocial

Дайте посетителям возможность быстро делиться ссылкой на полезную страницу – добавьте кнопки социальных сетей. Сделать набор бесплатно можно на сервисе uSocial. Здесь же вы найдете другие полезные инструменты – например, всплывающее окно со ссылкой на профили сайта в соцсетях. Если человек подпишется на обновления, то будет постоянно получать напоминание о вашем существовании, и при возникновении потребности пойдет на ваш сайт, чтобы ее удовлетворить.

uSocial поддерживает работу с российскими и зарубежными соцсетями:

  • ВКонтакте.

  • Одноклассники.

  • Мой Мир.

  • Twitter.

  • Facebook.

  • Google+и т.д.

Набор создается в визуальном редакторе и размещается в виде кода HTML. uSocial предлагает добавить кнопки для репоста и лайков, ведет статистику активности посетителей. Это позволит оценить, где набор работает, а с каких страниц его можно спокойно убрать.

YAGLA

Невозможно нравиться всем сразу, но YAGLA значительно увеличивает количество людей, которым придется по душе страничка вашего сайта. Рост конверсии достигается благодаря гиперсегментации трафика – разные посетители видят разные заголовки, картинки и кнопки.

Например, человек пишет «курсы английского Бутово». Видит в поисковой выдаче точное соответствие запросу, переходит на ваш сайт и видит страницу, которая четко закрывает его потребности, предлагая именно курсы английского конкретно в Бутово. Он думает: «Круто, у них есть то, что мне нужно!» и совершает целевое действие: оставляет заявку, звонит. Как минимум, увеличивается конверсия. Как максимум – вы получаете постоянного клиента.

YAGLA работает с посетителями из разных источников:

  • Системы контекстной рекламы.

  • Социальные сети.

  • Тизерные и баннерные сети.

  • Ссылки со сторонних сайтов.

  • Доски и каталоги объявлений.

  • E-mail рассылки и рассылки в мессенджерах и другие площадки, на которых можно поставить ссылку на сайт с дополнительными параметрами.

Поисковые машины расценивают работу YAGLA не как подмену контента, а как персонализацию, поэтому никакие санкции не могут быть наложены.

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика по сути ничего не улучшает сама – она лишь дает полную статистику по действиям и интересам посетителей. Анализируя данные, веб-мастер приходит к определенным вывода: вот здесь надо разместить рекламу, здесь – сделать шрифт крупнее, тут не нужен этот баннер.

Яндекс.Метрика позволяет установить цель – действие посетителя, в совершении которого заинтересован веб-мастер. Если посетитель выполнил условие (например, перешел по ссылке), цель считается достигнутой. В отчетах о конверсии можно посмотреть соотношение визитов и целевых визитов, чтобы оценить работу сайта и внести изменения.

Вместо Яндекс.Метрика можно использовать Google Analytics. Вы можете собирать статистику с двух сервисов для получения объективной картины, но обойтись без них не получится – отслеживание поведения посетителей является основной развития сайта.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Предприниматели поделятся опытом создания и развития бизнеса на «Бирже торгов»
  • В фискальный реестр внесен накопитель сроком действия ключа до 15 месяцев
  • Крым получит 200 млн.руб. субсидий на развитие отраслей АПК
  • Работа с производителями без посредников — приоритетная задача для города
  • Выставка НХП «Ладья» стала заметным событием в культурной жизни страны
  • В ГД внесен законопроект о защите прав работников при банкротстве работодателя
  • Почти три миллиона ИП освободят от выплат налоговых задолженностей
  • ФНС: на вебинаре расскажут об изменениях в администрировании НДС в 2018 году
  • В ГД внесен проект, уточняющий уплату взносов на медстрахование самозанятых
  • В.Путин: налоги до 2019 года расти не будут