03-03-2017  Массовая рассылка сообщений – верный способ увеличить продажи компании

О преимуществах массовых рассылок писем знает любой бизнесмен. При минимальных издержках на рекламу можно получить колоссальные прибыли, при этом можно создать позитивный имидж компании и заиметь выгодные деловые связи, которые, бесспорно, пригодятся в будущем. Рассылка по электронной почте – это неустаревающий инструмент маркетинга, который будет еще долго пользоваться огромным спросом несмотря на развитие социальных сетей.

Основные выгоды email маркетинга

Массовые рассылки писем, в первую очередь, служат для продвижения товаров и услуг на новые рынки сбыта. Также они могут в выгодном свете преподнести достоинства нового продукта, прорекламировать любое ноу-хау либо залежавшийся товар на полках. Рассылки электронных писем позволяют:

  • Значительно увеличить длину среднего чека.
  • Привлечь внимание клиентов, с которыми ранее уже приходилось иметь дело.
  • Рассказать большому количеству лиц о себе и своих услугах.
  • Разослать свое коммерческое предложение тысячам пользователей.
  • Оригинальным образом выделиться из серой конкурентной массы.
  • Оперативно оповестить большой круг лиц о предстоящих акциях лояльности.

Рассылки писем стоят гораздо дешевле, нежели изготовление и распространение разнообразной печатной продукции, как, например, флаера, буклеты, календари. Тем более, где гарантия, что удастся найти действительно толковых и добросовестных распространителей, которые не выбросят половину тиража прямо в урну, а донесут его до нужной аудитории? Другое дело рассылки по электронной почте. Всегда можно отследить:

  • Сколько писем попало во входящие.
  • Сколько человек отказалось от рассылки.
  • Сколько было переходов по ссылкам, находящимся внутри письма.
  • Сколько писем было открыто пользователем и так далее.

Как улучшить показатели продуктивности массовых рассылок писем

О таком эффективном и недорогом инструменте маркетингового продвижения товаров и услуг на новые рынки, как рассылка электронных писем, сегодня знают все. Тогда как же можно получить прибыль, привлечь партнеров, завоевать потребительскую лояльность, если многие используют такую дешевую рекламу в своих целях? Ответ прост. Стоит доверить организацию рассылки профессиональным маркетологам, которые не допустят критически важных промахов при ее создании, а добьются, чтобы каждое рекламное послание попадало четко в цель. Подойдя к организации рассылки безответственно, можно получить обратно противоположный результат:

  • Приобрести клеймо спамера, от которого трудно избавиться в дальнейшем.
  • Ухудшить свою репутацию в глазах партнеров.
  • Не вызвать должного интереса целевой аудитории к своему продукту.

Грамотно организованная в соответствии со всеми правилами интернет этики рассылка по электронной почте, безусловно, вызовет молниеносный отклик заинтересованных лиц, позволит привлечь большое количество пользователей на сайт инициатора рассылки.

Читать далее на сайте http://moskva.fogus-mail.ru/massovaja-rassylka-moskva



ИА "Альянс Медиа"