09-12-2016  Как сделать корпоративные подарки более привлекательными и полезными?

Вы, наверняка, получали корпоративные подарки и раньше, которые отправляли вам компании в благодарность за использование их услуг. Но слишком часто эти продукты оказывались в забытом ящике или, что еще хуже, сразу выбрасывались в ближайшую урну. Чтобы этого не случилось с корпоративными подарками вашего бизнеса и изготовленные промо-товары ценились, укрепляя отношения клиентов с вашей компанией, воспользуйтесь следующими советами.

Советы по выбору корпоративных подарков

Не переусердствуйте с ценой

Корпоративные подарки предназначены для того, чтобы показать благодарность за личные отношения между вами и клиентом, а не для повышения вашей прибыли. Если вы отправляете подарок, который слишком дорогой или ценный, это может означать, что вы пытаетесь купить расположение покупателя или партнера. Когда речь идет о демонстрации личной благодарности за что-либо, чем дешевле будет презент, тем лучше.

Подарите что-то полезное

Лучшие подарки для клиентов также должны быть полезны в их повседневной деятельности. Изучите вещи, которые делают жизнь ваших партнеров проще. Например, если сотрудники компании, с которой работаете, используют карандаши, но их качество оставляет желать лучшего, как в случае большинства дешевого расходного материала, подарите высококачественные карандаши с лейблом или именем вашей организации. Этот простой подарок станет огромным успехом, так как будет востребован каждый день. Также очень полезным презентом может стать промо-фонарик, так как в зимний период конец рабочего дня попадает на темное время суток.

Сделайте небольшую рекламу вашим корпоративным подаркам

Когда вы отдаете подарок, не забудьте объяснить лично клиенту, почему вы выбрали именно эту вещь, и почему она будет ценной для него. Нужно дать им понять, что вы потратили время и силы на выбор промо-товара. Потенциальные клиенты охотнее будут иметь с вами дело, когда почувствуют с вашей стороны индивидуальную заботу и разумную щедрость.

Сделайте корпоративный подарок особенным

Лучшие презенты (в отличие от посредственных) ваши клиенты получают в момент, когда не ожидает ничего подобного. Многие компании посылают промо-товары покупателям и партнерам каждый год во время рождественских праздников, но будет гораздо оригинальнее, если вы сделаете это, например, ко Дню святого Валентина. Это поможет выделиться и больше запомниться среди конкурентов.



ИА "Альянс Медиа"